ДВС

В этом разделе мы можем предложить Вам следующие услуги:

  •  Электронная диагностика.
  • Тест на герметичность цилиндро-поршневой группы и ГБЦ.
  • Капитальный и текущий ремонт.
  • Настройка двигателя на электронном блоке управления.

 

В автоспорте: 

Настройка двигателя — это конечная стадия любого проекта. И главное здесь — не разрушить мотор изнутри. Детонация — главный враг поршневой и камеры сгорания в ГБЦ, из-за чего зачастую уже невозможно спасти сердце автомобиля. Только при правильном выставлении показателей топливно-воздушной смеси и угла опережения зажигания можно качественно и с максимальным КПД настроить двигатель автомобиля.

Способы настройки:

Чип тюнинг. Это настройка «родного» блока управления ДВС. В настоящий момент много фирм выпускает OBD2 адаптеры, для подключения автомобиля к ноутбуку. Но не все из них одинаково полезны.

  • Если вам заливают готовую «стандартную» прошивку:
    Все двигатели, даже одной модели разные. Бывает, что собирается абсолютно два одинаковых мотора, а едут они совсем по-разному. А что говорить о ДВС, которые уже отработали ни один год. Износ, нагар, индивидуальная эксплуатация – всё это влияет на производительность мотора. И стандартных поправок, прописанных в ЭБУ, может быть уже недостаточно. Поэтому, заливая готовый файл, не всегда можно добиться хорошего результата.
  • Если используется калибровка карт, то это уже зависит от настройщика. Но этот способ эффективен и индивидуален под каждый двигатель.
  • Контроллеры топлива и зажигания (субкомп, обманка). Устанавливаются в разрез штатного «мозга». Чаще всего используется AEM FIC (4-6-8) или Greddy E-Manage. Но данный способ настройки используется реже всего и характеризуется, как «на любителя».

Самый удачный и проверенный способ настройки — это ЭБУ, настраиваемые в реальном времени. Рынок предлагает много разных девайсов: APEXi, HKS f-con, AEM, Motec, Haltech, VEMS и т.д. Данные блоки не дешевые, но их возможности позволят сделать в разы больше изменений, чем стандартный «мозг». С легкостью можно подключить массу дополнительно оборудования (закись азота, шифт лампы, датчики, вентиляторы, да, в общем, всё, что Вы захотите), управлять трансмиссией по своему желанию, соленоид надува (очень актуально, если раньше ДВС был атмо) и куча нужных опций. Высокий уровень защиты и контроль за состоянием ДВС (при наличии сенсоров).


UpGrade предлагает настройку на AEM EMS и MOTEC.

Мозги

Premium WordPress Themes
Designed by: UPG-avto | +7-926-321-53-35 | M&N production 2015